Пятница, 20.10.2017, 20:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Приложение 1
 к приказу руководителя
 ГОАУСОН «Терский КЦСОН»
от  31.12.2016 № 135

ПРАВИЛА

 внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в  форме полустационарного  социального обслуживания

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг разработаны в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех получателей социальных услуг, зачисленных на социальное обслуживание и получающих социальные услуги.

Правила внутреннего распорядка устанавливают:

- права и обязанности получателей социальных услуг;

- права и обязанности поставщика социальных услуг – государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Ковдорский  комплексный центр социального обслуживания населения».

1. Получатели социальных услуг имеют  право на:

1.1 уважительное и гуманное отношение;

1.2 получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

1.3 выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

1.4 отказ от предоставления социальных услуг;

1.5 защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6 участие в составлении индивидуальной программы;

1.7 социальное сопровождение;

1.8 обращение с предложениями, жалобами к администрации Учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих органов о качестве предоставления социальных услуг.

2. Получатели социальных услуг обязаны:

2.1. предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2.2. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с  ГОАУСОН  «Ковдорский   КЦСОН», в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг;

2.3. соблюдать режим работы отделения;

2.4. выполнять рекомендации специалистов, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, для достижения эффективной социальной реабилитации;

2.5. соблюдать правила внутреннего распорядка в помещениях и на территории Учреждения; быть уважительными и предупредительными к сотрудникам Учреждения и к другим получателям социальных услуг; бережно и аккуратно относиться к имуществу Учреждения; соблюдать чистоту и порядок в помещениях и местах общего пользования;

2.6. соблюдать правила пожарной и общественной безопасности на  территории и в помещениях Учреждения;

2.7. пользоваться сменной обувью;

2.8. экономно расходовать воду и электроэнергию; 

2.9. в случае появления заболеваний, препятствующих социальному об­служиванию и требующих длительного лечения в специализированных учреждениях здравоохранения,  поставить в известность работников отделения;

2.10. за 3 дня предупреждать  заведующего отделением об отказе от социальных услуг (отказ оформляется в форме письменного заявления получателя социальных услуг или законного его представителя на имя директора Центра);

2.11. при возникновении конфликтных ситуаций получатель социальных услуг может  обратиться к заведующему отделением, заместителю директора, директору Центра;

2.12. в случае неоднократного (2 и более раз) нарушения получателем социальных услуг вышеуказанных правил внутреннего распорядка  социальное обслуживание может быть прекращено в одностороннем порядке администрацией Центра  по согласованию с  Попечительским советом Центра.

3. Получателям социальных услуг  запрещено:

3.1. курить на территории и в помещениях Учреждения;

3.2. приносить и применять лекарственные средства без назначения врачей.

4. Учреждение имеет право:

4.1. запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

4.2. отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также по медицинским показаниям;

4.3.  с согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, передавать информацию о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.4. привлекать различные организации, если интересы клиентов  требуют их участия в реализации социально-реабилитационных программ, для организации социального сопровождения.

4.5. предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

5. Учреждение обязано:

5.1 осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области;

5.2. предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства;

5.3 предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости либо о возможности получать услуги бесплатно;

5.4. использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

5.5. осуществлять социальное сопровождение;

5.6. обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

5.7. предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и услугами почтовой связи, при получении услуг в Учреждении;

5.8. обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в рабочее время Учреждения;

5.9. обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5.10. обеспечивать условия пребывания получателям в Учреждении с соблюдением норм технической, пожарной, информационной, санитарно-эпидемиологической безопасности;

5.11. нести ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних, а также за сохранность документов и личных вещей получателей на период пребывания в Учреждении: на территории; в местах общего пользования; во время проведения экскурсий, культурно – массовых мероприятий; при организации поездок на транспорте (обеспечивает соблюдение требований к перевозкам организованных групп детей).

6. Учреждение не вправе:

6.1. ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

6.2. применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

Ссылка на файл

 

Приложение 2
 к приказу руководителя
 ГОАУСОН «Терский КЦСОН»
от  31.12.2016 № 135

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг разработаны в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех получателей социальных услуг,    получающих социальные услуги.

Правила внутреннего распорядка устанавливают:

- права и обязанности получателей социальных услуг;

- права и обязанности поставщика социальных услуг – государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Ковдорский  комплексный центр социального обслуживания населения».

 

1.Получатели социальных услуг имеют  право на:

1.1 уважительное и гуманное отношение;

1.2 получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

1.3 выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

1.4 отказ от предоставления социальных услуг;

1.5 защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6 участие в составлении индивидуальной программы;

1.7 социальное сопровождение;

1.8 обращение с предложениями, жалобами к администрации Учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих органов о качестве предоставления социальных услуг.

2. Получатели социальных услуг обязаны:

2.1. предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2.2. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с  ГОАУСОН  «Ковдорский   КЦСОН»   в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

2.3. своевременно информировать заведующего отделением об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

2.4. обеспечивать доступ работников отделения в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а также в случае необходимости посещения работниками отделения в другие дни;

2.5. относиться к работникам  отделения, Центра уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоин­ство;

2.6. исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников от­деления, в дни и часы предоставления социальных услуг;

2.7. в случае временного отсутствия в дни обслуживания любым доступ­ным способом поставить в известность социального работника, заведующего  отделением;

2.8. обеспечивать сохранность журнала посещений получателя социальных услуг;

2.9. в случае появления заболеваний, препятствующих социальному об­служиванию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников отделения для реше­ния вопроса о возможности дальнейшего обслуживания;         

2.10. за 3 дня предупреждать заведующую отделением об отказе от социальных услуг (отказ оформляется в форме письменного заявления получателя социальных услуг или законного представителя);

2.11. при возникновении конфликтных ситуаций с работниками  отделения получатель    социальных услуг может обратиться к заведующему отделением, заместителю директора,   директору;

2.12. в случае неоднократного (2 и более раз) нарушения получателем социальных услуг,  вышеуказанных правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг  социальное обслуживание может быть прекращено в одностороннем порядке администрацией Центра  по согласованию с  Попечительским советом  Центра.

3. Учреждение имеет право:

3.1. запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

3.2. отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также по медицинским показаниям;

3.3.  с согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, передавать информацию о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3.4. привлекать различные организации, если интересы клиентов  требуют их участия в реализации социально-реабилитационных программ, для организации социального сопровождения;

3.5. предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

4. Учреждение обязано:

4.1 осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области;

4.2. предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства;

4.3 предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости либо о возможности получать услуги бесплатно;

4.4. использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

4.5. осуществлять социальное сопровождение;

4.6. обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

5.  Учреждение не вправе:

5.1. ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

5.2. применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними. 

Ссылка на файл